Обращение получателя финансовой услуги должно содержать:
- Для физических лиц — фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение.
- Для юридических лиц — полное наименование и место нахождения юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
- Номер договора, заключённого между получателем финансовой услуги и МФО.
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
- Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника МФО, действия (бездействие) которого обжалуются.
- Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить.
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
- Дата и подпись получателя финансовой услуги либо уполномоченного им лица.