О ТРЕБОВАНИЯХ И РЕКОММЕНДАЦИЯХ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ

Обращение получателя финансовой услуги должно содержать:

  • Для физических лиц — фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение. 
  • Для юридических лиц — полное наименование и место нахождения юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица. 
  • Номер договора, заключённого между получателем финансовой услуги и МФО.
  • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства. 
  • Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника МФО, действия (бездействие) которого обжалуются. 
  • Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить.
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
  • Дата и подпись получателя финансовой услуги либо уполномоченного им лица.